Крик души по русски …

Хорошо тут писать, тут меня никто не знает и не читает. Поэтому я могу писать все что я хочу и не боюсь что меня сочтут дурой или еще хуже, решат что я тронулась умом. Чего в моем почтенном возрасте делать ну никак не рекомендуется.Хотя и умной, по всей видимости, меня назвать трудно… Время 4-ый час, а я вместо того чтобы спать, ибо завтра понедельник, пишу тут свои душевные терзания. Ну начнем с того что я дура, и я влюбилась…Во что или кого в данном случае совершенно не важно. Важно то, что происходит со мной всякие странные вещи. Я начала меняться и пока не ясно в какую сторону. Я то конечно надеюсь что в лучшую, но пока я вижу только то, что стала безумно эмоциональной. То плачу, то смеюсь. Вижу – слышу объект своих мук душевных и все – капец. Приплыли. Любовь подкралась незаметно, Но тотально и ВНЕЗАПНО (см лурку)! Блин, что меня очень пугает. И я такая вся прям благородная получаюсь на этом фоне… Никакой эгоистичности, счастья желаю, реально ведь хочу чтоб счастлив был, И никаких истерик что не со мной, нет тут  обидно конечно, но не так чтоб я прям злилась и бесилась. Может конечно у нас теток мозг со временем таки начинает работать правильно и не дает сбоев, и у меня сейчас так сказать период взросления… Мозгом понимаю, что это все детство, что это все нереально, что нужно смотреть правде в глаза. Но не могу. Руки опускаются. Я смотрю на окружающих меня дядек, и понимаю  не оно, не хочу, Нет у меня искорки в душе. Я не скажу что я мега популярна, сногсшибательски красива или фигура у меня – как у куклы Барби, нет. Наверно из всех достоинств что у меня есть,это мальчишеская задорность, хорошо подвешанный язык, не особо отталкивающая внешность и не слоновья фигура. Ну и любовь к шумным компаниям в которых я, если я в настроении, а если я там то в настроении, чувствую себя вполне комфортно и с алкоголем дружу, иногда крепко дружу ) Но внимание к моей персоне есть. Не в этом дело, просто мне от этого внимания ни тепло ни холодно. Не нравятся мне эти мужчины. Не он – они все. То толстые,то старые, и одежка не та, и волосы не те, и ханжы и вообще фу. Я уже до того дошла что и задротить в мморпг перестала (хотя надо наверное снова начать хоть отвлекусь) и из дома лишний раз не выхожу. Хочу только его, при том что мои желания помимо физическим обладанием комсомольского  тела вкупе с душой носят очень душевно-платонический характер. Хочу говорит, говорить и говорить часами, узнавать как человека, смеяться, плакать, смотреть телевизор или кино какое рядом, просто гулять взявшись за руки  и опять же говорить. Я хочу чтобы он отдохнул рядом со мной, Просто отдохнул. Заниматься вместе каким-то домашними и повседневными делами. Просто быть рядом и смотреть. Иногда он мне сниться, и эти сны как обыденность. Болтание по телефону, скпайпу, какая-то мелкая перебранка, вообщем-то обычная реальная жизнь. Я уже сама думаю, что воспринимаю его как мужа, который просто уехал в командировку. Ловлю себя на том, что готовя или моя посуду я мысленно разговариваю с ним по скайпу, рассказываю свои планы, то чем сейчас занимаюсь, спрашиваю как у него дела и как его друзья. Ну …Блин и я ничего не могу с собой поделать, я люблю своего ангела. И я на самом деле, чесно- пречесно хочу чтоб он был счастлив. даже не со мной, даже если он никогда обо мне не узнает, я искренне желаю ему счастья и любви. Самое важное искренней любви, Хотя думаю что я самая искренняя  и лучше всех ему подхожу )) Но…мечты, мечты. Пусть мой ангел будет счастлив. И, пусть произойдет чудо и он узнает обо мне и полюбит меня …Но…см предыдущее…Наверно об этом я и попрошу у Деда Мороза. Чем черт не шутит. А сейчас я хочу сказать одно, спасибо малыш что ты есть, что даришь мне много приятностей, много эмоций, много боли, но и много счастья. Счастье просто видеть результат твоих трудов, иногда получать маленькие весточки в сети, подтверждающие твою реальность. Спасибо что делаешь меня лучше. Учишь меня терпению и преодолеванию трудностей. Трудолюбию и вере в то, что однажды мечта может стать явью. Однажды…может. Но реальная мечта, к сожалению, Хотя…надежда есть всегда ) Хоть 0.001% ) Спасибо ангел мой. А я буду поддерживать тебя, ведь это так важно. А ты  просто будь. Просто будь для меня! Сейчас ты мой свет, мое солнышко и моя зима, с искрами на снегу, блеском и пушистым снегом, как в детстве! Будь счастлив мой ангел! А я буду любить тебя, пока у меня есть силы на это, Пока я смогу. Просто , спасибо тебе что ты есть и спасибо что я узнала о тебе. Будь любим и счастлив.Я люблю тебя!

Leave a Reply

