странно

все это более чем странно…я девушка с голубыми волосами ( ну да,да, так случилось) ударилась в нытье и опять пришла сюда писать свои душевные терзания…. Ну что я хочу сказать..JJ я думала меня отпустило..я ударялась в аниме и мангу,а на самом деле увязла еще больше. Стоило , твою ж мать, услышать голос и я как  Фейри по губке, ага еще гуще ) Наверное это все глупо и дурно, но пошло оно все в жопу,пока оно делает меня счастливой. И знаете, люди, если вы это читаете, я хочу вам сказать – БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!! ни смотря ни на что, вопреки всему, просто будьте счастливы, сами по себе,с теми кого вы любите, по-фигу. Верьте в свои мечты, будьте лояльней к остальным и дайте им тоже побыть счастливыми, даже если ваше представление о счастья не вяжется с их. Я слушаю музыку и мне хорошо, я почти счастлива. Было бы круто если бы меня обнимали, но этого мне не дано, поэтому я прошу вас, пусть вас обнимут за меня. Я так хочу ))))

Leave a Reply

